Помощь иностранным гражданам

 

Услуги иностранным гражданам

Процедуры для мигрантов

При въезде гражданина другой страны на территорию России он должен получить документ, на которого будет основанием правомерности нахождения на территории нашего государства. Миграционные услуги в зависимости от срока и цели пребывания могут включать в себя оформление следующих документов:

  1. Миграционная карта, являющаяся удостоверением личности иностранного гражданина и подтверждением его возможности нахождения на российской территории в течение недели без визы, до истечения которой необходимо пройти регистрацию в УФМС;

  2. Патент или разрешение на работу (устаревшее название), дающее право нахождения в РФ и осуществления определенной деятельности в течение от 1 до 3 месяцев, и возможным годовым продлением;

  3. Разрешение на временное проживание, дающее право жить на российской территории 3 года;

  4. Вид на жительство, подтверждающий личность владельца и дающий право на проживание на территории государства без ограничения срока.

При желании иностранного гражданина он может оформить российское гражданство, пройдя необходимый комплекс процедур и получив все причитающиеся ему при этом права и обязанности истинного россиянина.

Незнание законодательства и бюрократических процедур РФ делают вопрос получения разрешительных документов проблематичным для иностранных граждан, повышая тем самым значимость квалифицированной юридической помощи, которую им готовы предоставить в компании «Первый регистрирующий орган» в границах Москвы и Московской области.

Оформление миграционной карты

Оформление миграционной карты происходит непосредственно при пересечении границы, где она заполняется въезжающим лицом или сотрудником пограничной службы, что более вероятно, так как сделать это необходимо на кириллице. Находиться на территории РФ иностранец может в течении всего срока действия визы (туристической, учебной и т.п.), а при её отсутствии и без регистрации лишь определённое время, в частности для граждан:

— Украины – 90 суток;

— Белоруссии, Армении и Казахстана – 30 дней;

— Таджикистана – 15 дней;

— всех остальных стран – не более недели.

Патент на работу иностранца

Для возможности трудоустройства в России гражданину одной из стран СНГ нужно получить официальное свидетельство, которое позволит ему работать на территории региона страны, где оно было выдано. Для этого необходимо:

  1. Пройти медицинское освидетельствование и получить справки об отсутствии зависимостей и ВИЧ-инфекции;

  2. Оформить полис ДМС сроком на год;

  3. Подвергнуться дактилоскопии;

  4. Выполнить перевод загранпаспорта;

  5. Пройти проверку знаний русского языка, истории и законодательства;

  6. Собрать пакет документов (помимо вышеперечисленных):

— заявление на выдачу трудового патента;

— загранпаспорт;

— миграционную карту, в которой в качестве цели указано трудоустройство;

— уведомление о прибытии;

— банковский документ об уплате госпошлины за патент;

— фото 3х4 см;

— свидетельство о постановке на налоговый учет.

Все документы должны быть собраны, а процедуры пройдены до истечения календарного месяца, что непросто сделать при отсутствии опыта, компенсировать который призвана юридическая помощь иностранцам от специалистов компании «ПРО», распространяющаяся на территорию Москвы и Московской области.

Разрешение на временное проживание

Получение разрешения, которое позволит жить на российской территории в течении трех лет, осуществляется на основании ограниченных норм, назначаемых административно для каждой территориальной единицы. По факту исчерпывания лимитов, в действие вступает перечень лиц, которым проживание может быть разрешено за пределами установленных квот, включающий в себя 14 пунктов.

Для получения разрешения на проживание следует обратиться в местное отделение ФМС или консульство (при нахождении за рубежом) с заявлением и комплектом документов, состав которого определяется следующими факторами:

— по установленной норме или сверх неё выдается разрешение;

— какой из пунктов сверхнормативной выдачи разрешения применен.

Перечень необходимых документов может включать в себя от 11 до 15 пунктов, каждый из которых должен быть соответствующим образом оформлен и предоставлен. Процедура достаточно кропотливая и требует помощи квалифицированного юриста.

Вид на жительство

Следующим шагом к получению гражданства РФ является получение вида на жительство, которое становится возможным по истечение календарного года после выдачи разрешения на временное проживание. Процедура сопоставима с получением патента на работу, но помимо перечисленных условий, претендент на проживание должен иметь:

— источник дохода, обеспечивающий минимальный прожиточный уровень;

— жилье для проживания на правах безвозмездного пользования.

Выполнив необходимые условия, при помощи юриста можно получить вид на жительство и, сделав последний шаг, получить гражданство.